►Где посмотреть информацию о заказе?
Информацию о принятом заказе и ссылку на страницу заказа, Вы получите в письме на указанный при оформлении адрес электронной почты.
Зарегистрированные пользователи видят историю своих заказов через Личный кабинет.
►Как понять, что оформленный мной заказ принят?
Мы принимаем заказы через сайт круглосуточно и без выходных, после оформления, Вам отправится электронное письмо с подтверждением.
Заказы, оформленные в рабочее время магазина с 9:00 до 21:00 (пн-пт), подтверждает оператор колл-центра.
►Как поменять адрес и условия доставки оформленного заказа?
Адрес и условия доставки оговариваются с оператором по телефону: +7 499 638-29-46.
►Как изменить состав заказа или способ оплаты сделанного аказа?
Вопросы по изменению состава и количества товаров в заказе или корректировки способа оплаты решаются по телефону.
►Как отменить заказ?
Отмена заказа по телефону или Обратную связь.
►Как узнать трек-номер посылки?
Мы отправляем номер отслеживания (почта России и EMS) в письме на указанные при оформлении контактные данные.
На странице заказа номер появится сразу после отправления посылки.
►Какие статусы заказа вы используете?
Принят - заказ к нам поступил, мы скоро свяжемся с Вами для согласования оставленной при оформлении информации.
Согласован - заказ упакован и ожидает передачи в службу доставки.
Отгружен - заказ отгружен курьерской службе или отправлен почтой.
►У меня еще остались вопросы по заказу...
Вопросы задавайте через Обратную связь.