Каталог

Информация о заказе

02 февраля 2016

►Где посмотреть информацию о заказе?

Информацию о принятом заказе и ссылку на страницу заказа, Вы получите в письме на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Зарегистрированные пользователи видят историю своих заказов через Личный кабинет.

►Как понять, что оформленный мной заказ принят?

Мы принимаем заказы через сайт круглосуточно и без выходных, после оформления, Вам отправится электронное письмо с подтверждением.

Заказы, оформленные в рабочее время магазина с 9:00 до 21:00 (пн-пт), подтверждает оператор колл-центра.

►Как поменять адрес и условия доставки оформленного заказа?

Адрес и условия доставки оговариваются с оператором по телефону: +7 499 638-29-46.

►Как изменить состав заказа или способ оплаты сделанного аказа?

Вопросы по изменению состава и количества товаров в заказе или корректировки способа оплаты решаются по телефону.

►Как отменить заказ?

Отмена заказа по телефону или Обратную связь.

►Как узнать трек-номер посылки?

Мы отправляем номер отслеживания (почта России и EMS) в письме на указанные при оформлении контактные данные.

На странице заказа номер появится сразу после отправления посылки.

►Какие статусы заказа вы используете?

Принят - заказ к нам поступил, мы скоро свяжемся с Вами для согласования оставленной при оформлении информации.

Согласован - заказ упакован и ожидает передачи в службу доставки.

Отгружен - заказ отгружен курьерской службе или отправлен почтой.

►У меня еще остались вопросы по заказу...

Вопросы задавайте через Обратную связь.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *